Первый визит

Первоначальное назначение будет включать консультации, объясняя варианты диагностики и лечения. Вам нужно будет preregister онлайн, заполнив нашу онлайн пациента регистрационные бланки. Иногда, операция может быть выполнена в тот же день консультации. Однако, сложной медицинской истории или план лечения потребует оценки и второго назначения для лечения на другой день.

Пожалуйста помочь нам, предоставив следующую информацию во время вашей консультации:

  • Хирургическое направление скольжения и любые диагностические рентгеновские лучи, При наличии, требуются.
  • Список лекарств, вы в настоящее время принимаете, включая добавки.
  • Если у вас есть медицинское или стоматологическое страхование, Принесите необходимые заполненные формы. Это сэкономит время и позвольте нам помочь вам обрабатывать любые претензии.

ВАЖНО: Все пациенты в возрасте до 18 лет должны сопровождаться родителем или опекуном при посещении консультации.

Пожалуйста на день операции не имеют ничего есть или пить 8 часов до операции. Однако, Вы воду до двух часов до операции. Ответственное лицо, в возрасте 18 лет или старше,должны присутствовать для вашего хирургического назначения начать. Этот человек должен оставаться в офисе и отвезти вас домой после операции.

Просьба предупредить офис, если у вас есть медицинское состояние, которое может представлять интерес до операции (т. е., диабет, высокое кровяное давление, Клапаны сердца и суставов, ревматическая лихорадка, и др.) или если вы в настоящее время принимаете какие-либо лекарства (т. е., сердце лекарства, аспирин, антикоагулянтной терапии, и др.).

Рентгеновские лучи

Если ваш стоматолог или врач принял рентгеновского излучения, Вы можете попросить, чтобы они направить их в наш офис. Если не хватает времени, Пожалуйста, забрать их и привести их в наш офис. Если необходимы дополнительные фильмы, они могут быть приняты на нашем заводе.

First Visit

Your initial appointment will consist of a consultation explaining your diagnosis and treatment options. You will need to preregister online by completing our online patient registration forms. Occasionally, surgery can be performed the same day as the consultation. However, a complex medical history or treatment plan will require an evaluation and a second appointment to provide treatment on another day.

Please assist us by providing the following information at the time of your consultation:

  • Your surgical referral slip and any diagnostic x-rays, if available, are required.
  • A list of medications you are presently taking including supplements.
  • If you have medical or dental insurance, bring the necessary completed forms. This will save time and allow us to help you process any claims.

IMPORTANT: All patients under the age of 18 years of age must be accompanied by a parent or guardian at the consultation visit.

On the day of your surgery please have nothing to eat or drink eight hours prior to your surgery. However, you may have water up to two hours before your surgery. A responsible person, age 18 or over,must be present for your surgical appointment to begin. This person must remain in the office and drive you home after your surgery.

Please alert the office if you have a medical condition that may be of concern prior to surgery (i.e., diabetes, high blood pressure, artificial heart valves and joints, rheumatic fever, etc.) or if you are currently taking any medication (i.e., heart medications, aspirin, anticoagulant therapy, etc.).

X-Rays

If your dentist or physician has taken x-rays, you may request that they forward them to our office. If there is not enough time, please pick them up and bring them to our office. If additional films are necessary, they can be taken at our facility.